По историческим и памятным местам украины

chigir_kM.gif (9910 bytes)

От Хорола до Кременчуга.
(Путевые заметки)

Gerb_BogdanaM.gif (9195 bytes)

Страничка оптимизирована на разрешение экрана: 1024х768

Из Вишняков мы поехали сначала к памятнику танкистам. Поставленная на постамент САУ - 100, выглядела ухоженной и опрятной. Перед памятником разбит цветник, всё прибрано - чувствуется, что за ним следят и ухаживают. Отсюда мы вернулись назад до развилки и повернули  дальше вдоль реки Хорол на Болбасовку, где намечали заправиться водой для ужина и завтрака.
Встретившиеся по пути сёла Костюки и Трубайцы были ничем не примечательны и мы проехали их без остановки. Сильный боковой ветер дул на наше счастье с задней полусферы, поэтому катили мы довольно лихо! В село мы въехали в 18-30. Отыскали колодец, заправили водой все наши баклаги и были готовы стать на ночёвку. Осталось найти подходящее место.
По карте определились, что становиться на ночёвку нужно в районе села Бакумовка и пройти предстоит ещё порядка 15 км. Дорога на это село шла на въезде в Болбасовку и нам пришлось возвращаться в начало села. Где-то через час мы были в Бакумовке и поскольку подходящего для стоянки места небыло - двинулись дальше. Дорога шла вдоль обширного луга и потом пошла на подъём.
Ещё снизу я приметил лесопосадку на высоком холме по краю долины реки Хорол. Попасть туда можно было свернув на дорогу к селу Заиченцы. Выполнили правый поворот и проехав примерно 1 км свернули к лесополосе по малоприметной полевой дороге. Немного прошли вдоль поля и вышли к краю холма.
С холма открывался великолепный вид на долину реки. Слева, за оврагом, красовалась на холме берёзовая роща, внизу, до самой реки Хорол, раскинулись луга. Справа ветвился глубокий глиняный овраг с отвесными стенами. В глубине лесополосы мы выбрали подходящее место для лагеря. Работы по обустройству ночлега проходили по заведённому порядку: сначала устанавливалась палатка, затем один готовил спальные места и раскладывал пожитки на ночь - другой разводил костёр и готовил ужин. С дровами в посадке, как правило, проблем не бывает. И даже после сильного дождя можно наломать достаточное количество сухих веток.
На ужин мы варим суп и кипятим в солдатском котелке чай. К чаю, обычно, у нас пряники или печенье. Пока поспевает ужин, беру всю наличную оптику и иду к краю холма снимать закат. Снимаю на фото и видео, в двенадцатикратный бинокль рассматриваю окрестности и ориентируюсь по карте.
Серия вечерних и утрених снимков представленна в галлерее.
Ночью цокотели зубами от холода: ни спальник, ни вся надетая на себя тёплая одежда не спасали. Утром сразу раздули костёр и принялись кипятить чай, чтобы согреться. Потом быстро сварганили сытный завтрак - отварили картошку, добавили в неё баночку тушёнки и открыли шпроты. Управившись с завтраком  свернули лагерь и двинулись дальше.
Karta_3.jpg (50233 bytes)

Zakat_1L.jpg (7273 bytes)

Zakat_2L.jpg (6809 bytes)

Utro_1L.jpg (8505 bytes)

Закат на поймой р. Хорол.

Вечер. Облака.

Утро в долине р. Хорол.

Utro_2L.jpg (11466 bytes)

Utro_3L.jpg (5584 bytes)

Берёзовая роща.

Овраг.

< < < Назад                                      Едем дальше > > > .

Исходная

Просмотрев страничку, не забудьте поделиться своими впечатлениями в книге гостей

©Ивушкин В.Э.

E-MAIL:  kremenchug_41-43sto sobak rambler.ru

(Для письма к нам, замените "sto sobak" на одну почтовую @ )

При использовании материалов сайта ссылка на автора обязательна!